Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Спортивное оборудование. 1 Стойки волейбольные универсальные
Медицинский кабинет
Весы медицинские
Кабинет информатики
Средство организации беспроводной сети
Мастерская для мальчиков
Верстак ученический комбинированный
Мастерская для девочек
Коллекция "Волокна"
О библиотеке
Количество посадочных мест | 20 |
Количество учебников | 9458 |
Количество методпособий | 514 |
Количество художественной литературы | 1924 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 2 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортзал |
Описание | В школе имеется большой спортзал, который отвечает всем современным требованиям, спортзал оборудован всем необхоимым инвентарем |
Список оборудования | Стойки волейбольные универсальные Мяч футбольный
Скамейка гимнастическая жесткая
Мостик гимнастический
конь гимнастический
Перекладина гимнастическая
Канат для лазания
Стойки для прыжков в высоту
Планка для прыжков
Канат для перетягивания
Мат гимнастический
Стенка гимнастическая
Стойка баскетбольная стационарная
Ферма для щита баскетбольного
Щит баскетбольный
Мяч баскетбольный
Мяч волейбольный
Сетка волейбольная
Набор для игры в шахматы
Набор для игры в шашки
Шахматные часы
Сетка заградительная |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | https://noj-soh4.educhr.ru https://vk.com/id747288279 https://myschool.edu.ru/ ЦОС Моя Школа
Uchi.ru образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.
https://biblioschool.ru/ электронная библиотека для школ
https://dnevnik.ru цифровая образовательная платформа |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | https://nav.rmc-chr.ru/ Навигатор Дополнительного образования Чеченской Республики http://www.ege.edu.ru/ Портал информационной поддержки ЕГЭ https://sdamgia.ru/ Сдам ГИА
|
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | 0 |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|||||||||||||||
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Центральный вход - пандус присутствует.Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации - отсутствуют. Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование). При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
|||||||||||||||
О специальных условиях питания |
|||||||||||||||
Не имеется | |||||||||||||||
О специальных условиях охраны здоровья |
|||||||||||||||
Не имеется | |||||||||||||||
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|||||||||||||||
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья есть
Типология средств обучения: Условия охраны здоровья обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ « СОШ №4 с Ножай-Юрт. » В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 N9 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ с. Гендерген» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья: • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; • организация питания учащихся; • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом; • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации; • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ; • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе; • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. |
|||||||||||||||
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|||||||||||||||
Примерные адаптированные образовательные программы Приказ о назначение ответственного за сопровождением лиц с ОВЗ Должностная инструкция для сопровождающего лиц с ОВЗ Положение о порядке организации обучения на дому детей, нуждающихся в длительном лечении и детей инв |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |