Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Адрес:
366241 с. Ножай-Юрт Ножай-Юртовского муниципального района ЧР ул. Г.Ахриева 80
Дата ввода в эксплуатацию:
01.09.2022

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Спортивный зал
Список оборудования

Спортивное оборудование.                                                    1 Стойки волейбольные универсальные

2 Мяч футбольный
3 Скамейка гимнастическая жесткая 
4 Мостик гимнастический
5 конь гимнастический
6 Перекладина гимнастическая
7 Канат для лазания 
8 Стойки для прыжков в высоту 
9 Планка для прыжков 
10 Канат для перетягивания  
11 Мат гимнастический 
12 Стенка гимнастическая  
13 Стойка баскетбольная стационарная  
14 Ферма для щита баскетбольного
15 Щит баскетбольный
16 Мяч баскетбольный
17 Мяч волейбольный
18 Сетка волейбольная
19 Набор для игры в шахматы
20 Набор для игры в шашки
21 Шахматные часы
22 Сетка заградительная

О библиотеке

Количество посадочных мест20
Количество учебников9458
Количество методпособий514
Количество художественной литературы1924
Количество электронных образовательных ресурсов2

Об объектах спорта

1)НаименованиеСпортзал
Описание

В школе имеется большой спортзал, который отвечает всем современным требованиям, спортзал  оборудован всем необхоимым инвентарем 

Список оборудования

Стойки волейбольные универсальные

Мяч футбольный
Скамейка гимнастическая жесткая 
Мостик гимнастический
конь гимнастический
Перекладина гимнастическая
Канат для лазания 
Стойки для прыжков в высоту 
Планка для прыжков 
Канат для перетягивания  
Мат гимнастический 
Стенка гимнастическая  
Стойка баскетбольная стационарная  
Ферма для щита баскетбольного
Щит баскетбольный
Мяч баскетбольный
Мяч волейбольный
Сетка волейбольная
Набор для игры в шахматы
Набор для игры в шашки
Шахматные часы
Сетка заградительная

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучениявоспитания и развития.

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения50 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

https://noj-soh4.educhr.ru

https://vk.com/id747288279

https://myschool.edu.ru/ ЦОС Моя Школа
 
Uchi.ru образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.
 
https://biblioschool.ru/ электронная библиотека для школ
https://dnevnik.ru цифровая образовательная платформа
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

https://nav.rmc-chr.ru/ Навигатор Дополнительного образования Чеченской Республики

http://www.ege.edu.ru/ Портал информационной поддержки ЕГЭ

https://sdamgia.ru/ Сдам ГИА

 

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии 0

Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

Объекты спорта

Не имеется
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

Основная адаптированная образовательная программа разработана.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников.

Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для воспитанников предусматривается организация одно  разового питания, по 6-ти дневному меню.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Здание оснащено противопожарной сигнализацией, , необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи  функционирует медицинский кабинет.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Информационная оснащена:

- электронной почтой;

- функционирует официальный сайт

В школе имеются мультимедийные средства обучения (экран, проектор), компьютеры, принтеры. 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Центральный вход - пандус присутствует.Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации - отсутствуют. Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование). При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

О специальных условиях питания

Не имеется

О специальных условиях охраны здоровья

Не имеется

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья есть

 

Типология средств обучения:
1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари) 
2. Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники и т.п.) 
3. Аудиовизуальные (презентации, учебные фильмы на цифровых носителях) 
4. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) 
5. Демонстрационные (гербарии, муляжи) 
6. Учебные приборы (компас,  глобус и т.д.) 
В школе имеются следующие технические средства обучения, достаточные для организации образовательного процесса в соответствии с обязательными требованиями: 
• интерактивная доска – 20
• компьютер – 45
• мультимедийный проектор – 20
• принтер – 8

Условия охраны здоровья обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ « СОШ №4 с Ножай-Юрт. »

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 N9 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ с. Гендерген» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.

Основные направления охраны здоровья:

•                   оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

•                   организация питания учащихся;

•                   определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

•                   пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

•                   организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

•                   прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

•                   профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

•                   обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;

•                   профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;

 

•                   проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Об образовательных ресурсах для инвалидов

Примерные адаптированные образовательные программы

Приказ о назначение ответственного за сопровождением лиц с ОВЗ

Должностная инструкция для сопровождающего лиц с ОВЗ

Положение о порядке организации обучения на дому детей, нуждающихся в длительном лечении и детей инв

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения50 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера