На основании приказа Минобрнауки ЧР от 20.01.2023г. #122-п " О проведении мониторинга оценки формирования функциональной грамотности", а также приказа ГБУ ЦОКО от 08.02.2023г. # 012 "
15.02.2023
На основании приказа Минобрнауки ЧР от 20.01.2023г. #122-п " О проведении мониторинга оценки формирования функциональной грамотности", а также приказа ГБУ ЦОКО от 08.02.2023г. # 012 " Об организационных мероприятиях в рамках мониторинга оценки формирования функциональной грамотности" в нашей школе была осуществлена диагностика предметных и метапредметных результатов, обозначенных в государственных образовательных стандартах 2021г. как основа формирования и развития функциональной грамотности обучающихся при реализации системно- деятельностной модели современного образования. Данная диагностика включала в себя 18 заданий по оцениванию сразу нескольких компонентов функциональной грамотности обучающихся: читательской, математической, естественно-научной направленности, а также креативного мышления, что соответствует структуре международных исследований в сфере образования по типу: PIRLS, PISA, TIMSS.
На выполнение работы каждому учащемуся 8-9 классов отводилось 90 минут.
Задания вызвали живой интерес ребят.